В центре столицы на треть сократится количество рекламы
26.11.2010, 09:49
В центре столицы планируется сократить на треть количество наружной рекламы согласно новой концепции размещения рекламы в ЦАО. Об этом рассказал глава Москомархитектуры Александр Кузьмин на заседании общественного градостроительного совета.
Кузьмин подчеркнул, что в пределах Садового кольца также планируется отказаться от размещения крупных рекламных билбордов и видеоэкранов. В центре города будут только небольшие рекламные поверхности на остановках, городской мебели и тумбах. Главное условие — реклама не должна закрывать видовые зоны и объекты архитектурного наследия.
При расположении рекламы основополагающую роль будет играть эстетическое восприятие, добавил первый заместитель московского мэра Владимир Ресин.